Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
Выпуск № 28 от 25 мая 2016 года

РЕКОМЕНДАЦИИ: как сегодня продвигать бренд и есть ли шансы у безвестной косметики

По результатам опроса косметологов можно сделать целый ряд выводов о том, почему они отказываются от одних брендов косметики и заменяют их другими. Далеко не всегда это из-за стоимости или качества самой продукции. Весьма часто назывались причины, так или иначе связанные с работой самого дистрибьютора. Поскольку эти огрехи и ошибки исправимы организационно, мы обратим на них главное внимание:

    Размытость выгод и качеств продукции. Когда сам поставщик не может четко сформулировать чем его косметика отличается на рынке, и оперирует замыленными терминами "лучший", "эффективный", "революционный" - это прошлый век. Выглядит убого, абсолютно ни о чем не говорит, вместо того, чтобы привлекать - отталкивает потребителей.

    Жесткие условия поставок. Завышенные требования по объемам, по ассортименту, по периодичности закупок и т.п. Насколько такое подход оправдан, если косметологи говорят о том, что это мешает?

    Неквалифицированные менедежеры по продажам. Не знающие свою продукцию, не понимающие что продают, необученные технологическим аспектам, но перетренированные техникой агрессивных продаж. Разве это годится?

  • Недостаток образовательных программ. Когда у косметолога нет возможности ближе познакомиться с продукцией не семинарах, вебинарах, других учебных мероприятиях.
  • Нехватка рекламы. Когда информационный поток о косметической линии слишком мал, можно не надеяться на сохранение продаж. Даже мерседес нуждается в рекламе.

Наши рекомендации новичкам рынка: мало найти качественный товар и его легализовать на российском рынке, придется потратить немало времени и средств на рекламу, просвещение и обучение потребителей.

Советуем периодически заглядывать на сайт Союза поставщиков красивого бизнеса, где выкладываются материалы по темам:

Новости
Тенденции
Продукты
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи

И не забудьте вступить в наши группы для поставщиков косметической продукции Вконтакте и Facebook.

 

Прислушайтесь к мнению косметологов о том, может ли безвестная, но качественная торговая марка стать на нашем рынке востребованной? Обратите внимание на то, что наряду с пессимистическими прогнозами есть и позитивные взгляды, но обе точки зрения объединяет то, что поставщикам не обойтись без большой информационной, просветительской, обучающей и рекламной активности:

 

На мой взгляд качественная, но безвестная торговая марка на нашем рынке должна проделать колоссальный почти космический путь чтобы занять свою нишу и стать востребованной! Для раскручивания любого бренда нужны как известно деньги, а если их недостаточно, то и рассчитывать на успех не приходится!

Лариса Коптяева, г. Архангельск

На вопрос можно ли стать востребованной маркой при хорошем качестве и отсутствии рекламы, отвечу - НЕТ. Можно быть уникальным продуктом, но если про тебя никто не знает, продаваться будет 3 банки в год, и бренд тихо уходит с рынка. Связываться с малоизвестными марками по этой причине тоже опасно. Ведь покупкой продукции твоя работа в клинике только начинается. К сожалению, опыт такой был. Тратятся время и усилия на внедрение, продвижение, знакомство клиентов с маркой, отслеживание, есть ли повторные покупки и т.д.

Наташа Бужинская, г. Москва

Я думаю, что безвестная, но качественная торговая марка может стать на нашем рынке востребованной, если будут применены современные маркетинговые приемы, а также будут работать грамотные представители. О новых марках я узнаю из рекламы. Если у этой марки есть ознакомительные семинары, то я их посещаю и решаю работать ли с этой косметикой. Но, к сожалению, не все марки могут предоставлять такие семинары.

Самсонова Екатерина, г. Петропавловск-Камчатский

Безвестная косметическая марка, если она интересна по составу, с разумными маркетинговыми предложениями для клиник и салонов, а не для интернет-магазинов, имеет много шансов на нашем рынке. С другой стороны, еще одна качественная гиалуроновая кислота может продвинуться только при очень хорошем соотношении цены и качества.

Елена Челищева, г. Москва

Безызвестная, но качественная торговая марка вполне имеет шансы стать востребованной на нашем рынке. Известность и «раскрученность» бренда не имеет никакого значения, также как ценовая политика - это не показатель качества.

Анна Коростелева, г. Ярославль

Безвестная, но качественная марка стать востребованной, я думаю, сможет, но спустя какое-то время. Ведь именно специалисты определяют, как работает данная марка и нравится ли она пациентам. Главное чтобы она попала в руки профессионалам. В большинстве случаев решение по закупке той или иной косметики в салонах красоты принимают специалисты. А как врач могу сказать, что никакие рекламные и маркетинговые вещи не заставят косметолога так просто согласиться на приобретение той или иной косметики. Прежде всего мы всегда изучаем составы, где это производится, какие новые технологии используются в данной косметике, чтобы ее проницаемость была как можно выше и при этом не повреждала кожу, смотрим ассортимент (если предлагают косметику , где 2-3 позиции, такую даже не рассматриваем).

Анна Смирнова, г. Ярославль

Возможно, что какая то неизвестная на нашем рынке торговая марка и могла бы пробиться и стать востребованной, если бы предложила что то очень качественно, но по более низкой цене, например как компания профессиональной косметики «La beaute medicale» ("Ля ботэ медикаль") или что то совсем эксклюзивное, например, как проект G-DERM от компании «ДЖИ-Групп» по разработке биопластических материалов нового поколения. Приятно видеть, как они всё активнее продвигаются.

Екатерина Сырунина, г. Владимир

Я уверена в том, что малоизвестная, но качественная торговая марка вполне может стать востребованной на рынке косметологических услуг.

Дина Магдиева, г. Самара

 

Алгоритм вывода на рынок нового бренда профессиональной косметики

Из ответов косметологов понятно, что для продвижения новой, никому не известной косметической продукции прежде всего необходимо организовать серию презентаций, бесплатных ознакомительных семинаров, на которых хорошо знающие продукт менеджеры по продажам или тренеры-косметологи смогут донести правильно (настойчиво, но не навязчиво) те выгоды, которые могут получить потребители от работы на той продукции, которую вы предлагаете.

При этом надо чтобы потенциальные покупатели захотели прийти на ваши промо-мероприятия. А они не сделают этого, пока в профессиональной прессе или в сети интернет не появится хотя бы мало-мальская информация о продукции.

Для коммуникации с целевой аудиторией профессионалов красивого бизнеса - руководителей и специалистов салонов красоты есть три направления:

  • Профессиональные печатные СМИ всем известны - это журналы Нувель Эстетик, Красивый Бизнес и так далее...
  • Отраслевые выставки также не стоит перечислять, их все знают - Интершарм и различные региональные выставки, конгрессы, семинары и т.п.
  • В среде интернет обратите внимание на возможности косметической онлайн-выставки Cosmo Expo, о которой мы расскажем чуть подробнее.

Косметическая онлайн-выставка Cosmo-Expo

Место встречи поставщиков косметической продукции профессионального назначения с потребителями - специалистами индустрии красоты

Интернет-выставка работает в сегменте b2b, специализируется на продвижении профессиональной косметической продукции, обладает возможно самой большой целевой аудиторией в сети интернет, что важно для информирования профессионалов индустрии красоты (руководителей и мастеров салонов красоты) по

трем каналам:

1. Сайты для профессионалов красоты – 25 центральных и 45 региональных (от А до Я – от Архангельска до Якутска), более 100 тыс. посетителей в месяц. Подробнее о целевой аудитории

2. Еженедельные рассылки - в формате электронных журналов, охват до 50 тыс. подписчиков в месяц.

www.salon.cosmo-expo.ru - для руководителей и специалистов салонов красоты -журнал Новости салонного бизнеса
www.cosmetolog.cosmo-expo.ru - для косметологов, журнал Вести Косметолога
www.parikmaher.cosmo-expo.ru - для парикмахеров, журнал Вестник Парикмахеров
www.manicure.cosmo-expo.ru - для мастеров маникюра, журнал Вестник Маникюра
www.spa.cosmo-expo.ru - для специалистов СПА, Новости СПА индустрии
www.distributor.cosmo-expo.ru - для работников дистрибьюторских компаний

3. Группы в социальных сетях - 25 групп Facebook, Вконтакте, Инстаграм, Twitter, и др. Более 15 тыс. участников http://www.cosmo-expo.ru/we/8.php

 

Как поставщику косметической продукции принять участие в выставке Cosmo-Expo

Выставка в интернете - современный, результативный и недорогой вариант рассказать о своей продукции профессионалам индустрии красоты. Несколько десятков тысяч работников красивого бизнеса ежемесячно бывает на сайте Cosmo-Expo, желая познакомиться с предложениями дистрибьюторов профессиональной косметики, салонного оборудования и расходных материалов.

Все очень просто:

  1. У вас товар, у нас купец. Организаторы выставки заняты привлечением на выставочный сайт максимально возможной аудитории, причем именно целевой.
  2. Афиша семинаров. Расписание учебных мероприятий помогает собирать на обучение руководителей и специалистов салонов красоты.
  3. Ближе к потребителям. Вот на чем мы делаем главный акцент, понимая, что не во всех регионах проводятся «живые» выставки, многим профессионалам красоты предпочтительнее знакомиться с информацией «не сходя с места», в любое время суток.
Подробнее о выставке Cosmo-Expo

Подробнее об условиях участия в выставке Cosmo-Expo

 

Остались вопросы? Задайте их!


Не стесняйтесь обратиться по электронной почте: cosmo-expo@mail.ru а также по мобильному телефону +7 903 798 93 03 руководителю выставки Александру Ходакову

Компания KEUNE HAIRCOSMETICS:

Компания KEUNE HAIRCOSMETICS ищет партнёров и региональных дилеров профессиональных средств для волос в городах:
     • Иркутск
     • Киров
     • Курган
     • Набережные Челны
     • Чебоксары
     • Челябинск
Условия обсуждаются.
Возможно предоставление эксклюзивных прав на территории.
Обращаться по тел. +7-495-213-30-34

Сервисы для поставщиков:

Виртуальная косметическая выставка информирует целевую аудиторию по трем каналам:

  • 75 сайтов для руководителей и специалистов индустрии красоты - общие, специализированные и региональные.
  • 6 журналов - электронные рассылки для всех профессий красивого бизнеса.
  • Соцсети - группы для профессионалов красоты в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и др.

Что такое Cosmo-Expo (презентация)

 

У каждого участника - свой постоянный стенд на интернет-выставке Cosmo Expo, выбирайте тип стенда, подходящий вашим задачам.

 

Набор слушателей на семинары и другие учебные мероприятия - сводная афиша с расписанием занятий по дням и городам России.
Подробнее ...

 

На объявления "ищу представителя в регионах" приходят заявки желающих стать региональным дилером.
Подробнее ...

LestMir - идея системы, воплощение, тех.поддержка
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика